Защита деловой репутации

Способы влияния на репутацию организации могут быть разными. Чаще всего, для этого используются возможности средств массовой информации. Иногда используется реклама, содержащая недостоверные сведения о конкурентных продуктах. Защита деловой репутации может производиться как в судебном, так и во внесудебном порядке. Фирма вправе требовать опровержения ложных сообщений, а также ей предоставлено право на опубликование своего ответа в тех же СМИ, что разместили порочащие сведения.

Подробнее об услуге

  • Посягательство на Ваше имя

Способы влияния на репутацию организации могут быть разными. Чаще всего, для этого используются возможности средств массовой информации. Иногда используется реклама, содержащая недостоверные сведения о конкурентных продуктах. Такие посягательства на доброе имя компании — недопустимы, и законом предусмотрены способы борьбы с ними. Для защиты информации используют патентование, нормы авторского права неразглашение коммерческой тайны, а также все иные законные способы.

  • Опровержение сведений

Защита деловой репутации может производиться как в судебном, так и во внесудебном порядке. Фирма вправе требовать опровержения ложных сообщений, а также ей предоставлено право на опубликование своего ответа в тех же изданиях и СМИ, что разместили порочащие сведения. Реализовать право на защиту возможно только в гражданском порядке, так как уголовная ответственность за подобные действия законодательством предусмотрена только в отношении граждан.

  • Способы опровержения

Опытный адвокат поможет разрешить конфликты, связанные с результатами интеллектуальной деятельности, патентами, товарными знаками. Обеспечит правовую поддержку в подготовке и сопровождении лицензионных договоров или договоров о передаче прав. Защита деловой репутации производится путем обращения в суд общей юрисдикции, арбитражный или третейский суд либо в административном порядке. Также распространение информации или рекламы, порочащих репутацию организации, пресекается федеральным антимонопольным органом, который обязывает нарушителя закона осуществить контррекламу в указанные сроки, тем же способом и методом, что и опротестуемая ненадлежащая реклама.
В деле о защите деловой репутации, зачастую, могут возникать факты, порочащие не только компанию, но и ее руководящих лиц, учредителей. Чтобы не сталкиваться с подобными сложностями, лучше заранее выстроить стратегию по разрешению споров по защите деловой репутации.

  • Сотрудничая с нашей коллегией, вы получите:
  1. размещение соответствующего ответа на порочащие сведения в СМИ;
  2. признание порочащих сведений не соответствующими действительности по решению суда;
  3. опровержение в судебном порядке;
  4. опубликование опровержения в тех же СМИ, где размещались неподобающие сведения;
  5. возмещение убытков или вреда в виде денежной компенсации;
  6. контроль за исполнением решения суда.

Опытные адвокаты грамотно помогут в разрешении споров о защите деловой репутации. Юристы примут непосредственное участие в сборе и документальной фиксации необходимых доказательств. Уже давно используются проверенные, хорошо работающие и легальные способы решения таких конфликтов. К сожалению, в Российской Федерации и во многих других странах СНГ в линию защиты возмещение морального вреда за потерянную деловую репутацию имеет лишь символическое значение. Именно поэтому, большинство средств массовой информации публикуют сведения, учитывая лишь коммерческую прибыль, не оглядываясь на возможные компенсации, которые могут быть ими выплачены в ходе защиты деловой репутации компании.

48559019